Киоски самообслуживания

Киоск самообслуживания придаст вашему предприятию имидж современного и инновационного заведения.
Наш киоск самообслуживания позволит сократить очередь у кассы, расходы на персонал и увеличит продажи в вашем ресторане благодаря своевременным допродажам.
По результатам исследований: 86,5% процентов посетителей выбирают другой ресторан быстрого обслуживания, если сталкиваются с очередями и 63,4 % посетителей предпочитают использовать киоск самообслуживания для оплаты в ресторанах быстрого обслуживания.

SC-04

SC-04

Компактное настольное решение, предназначенное для замены планшетов и других непрофессиональных решений, используемых в ритейле при оформлении и самостоятельной оплате заказа.
Идеально подойдет в качестве кассы самообслуживания в небольших по площади магазинах, а также в качестве терминала самостоятельного заказа в небольших кофейнях и ресторанах.

  • Корпус: настольный
  • Диагональ: 15″, вертикальная
  • Оплата картой: Да
  • Принтер чеков: Да

Цены на все модели предоставляются по запросу.

Q-50/Q-60

Флагманская модель настенного/напольного киоска самообслуживания идеально подходит для автоматизации ресторанов, кафе, кинотеатров, и других заведений, где требуется автоматизировать заказ или продажу билетов. Данная модель выпускается в напольной (Q-60) и настенной (Q-50) версии.

  • Корпус: настенный (Q-50) или напольный (Q-60) версии.
  • Диагональ: 32″, вертикальная
  • Оплата картой: Да
  • Принтер чеков: Да

Цены на все модели предоставляются по запросу.

Q-50/Q-60

Логика работы

Гость оформляет заказ на сенсорном интерактивном киоске самообслуживания.

Оплата заказа на киоске самообслуживания возможна только банковской картой. Поддерживаются бесконтактные платежи и ApplePay, SamsungPay, AndroidPay.

Гостю предлагают получить заказа самостоятельно на кассе или взять настольный номерок и ожидать официанта.

Заказ гостя автоматически передается на кухонный терминал повара iikoSousChef или распечатывается на кухонном принтере.

Если гость получает заказ самостоятельно, то в зоне выдачи отмечают готовность заказа и он появляется на Экране готовности iikoАrrivals. Гость получает заказ.
*Может использоваться только один любой способ получения.

Если гость выбрал получение заказа за столом, то официанту передается заказ с номером настольного холдера гостя.
*Может использоваться только один любой способ получения.

Демонстрация интерфейса

Q-10

Q-10

Вертикально ориентированный дисплей 32″ занимает всю ширину устройство, то есть у киоска отсутствуют рамки слева и справа от монитора, также на боковых поверхностях корпуса можно разместить светящуюся надпись, например, наименование ресторана, или слоган «PAY HERE!».

  • Корпус: напольный.
  • Диагональ: 32″, горизонтальная
  • Оплата картой: Да
  • Принтер чеков: Да

Цены на все модели предоставляются по запросу.

Q-28

Тонкие и удобные в эксплуатации киоски самообслуживания Q-28 имеют узнаваемый и привлекательный дизайн, и предназначены для установки в магазинах, кафе, или ресторанах в качестве оборудования для самостоятельного заказа и его оплаты с помощью банковской карты.

  • Корпус: напольный.
  • Диагональ: 22″, горизонтальная
  • Оплата картой: Да
  • Принтер чеков: Да

Цены на все модели предоставляются по запросу.

Q-28
Q-45

Q-45

Элегантные и узнаваемые киоски самообслуживания серии Q-45 предназначены для использования в качестве терминала самостоятельного заказа в торговых и ресторанных сетях. Глубина киоска по всей высоте всего 80 мм, что делает киоск одним из самых тонких и компактных на мировом рынке в сегменте полноценных киосков самообслуживания.

  • Корпус: напольный.
  • Диагональ: 22″, вертикальная
  • Оплата картой: Да
  • Принтер чеков: Да

Цены на все модели предоставляются по запросу.

Основные возможности киоска самообслуживания

Увеличивают средний чек

Киоски самообслуживания увеличивают средний чек, за счет того, что клиента никто не торопит, он может спокойно изучить меню, а экран можно выводить контекстную рекламу, акции, блюдо дня.

Уменьшение злоупотреблений

Киоски самообслуживания позволяют минимизировать контакт персонала c наличными что приводит к существенному сокращению злоупотреблений.

Сокращают расходы на персонал

Теперь нужно меньше кассиров для обслуживания клиентов. Киоске не болеют, не ходят в отпуск и всегда готовы обслужить гостя. Очереди сокращаются без ежемесячных затрат на персонал.

iiko совместимы

Все киоски представленные в нашем ассортименте гарантированно совместимы с системой iiko, поэтому их внедрение займет минимум времени.

Интерактивное меню

Наглядное интерактивное меню демонстрирует ваши блюда в выгодном свете, неудивительно, что на киосках самообслуживания средний чек выше, чем на обычных кассах.

Имидж всё!

Киоск самообслуживания придаст вашему предприятию имидж современного и инновационного заведения.

Q-37

Терминал самообслуживания Q-37 идеально подходит для использования в качестве билетного терминала, киосков самообслуживания в ресторанах быстрого питания, и в качестве электронных кассиров в салонах красоты и фитнес-клубах премиум-класса.

  • Корпус: напольный.
  • Диагональ: 32″, вертикальная
  • Оплата картой: Да
  • Принтер чеков: Да
  • Прием наличных и сдача: Опция

Цены на все модели предоставляются по запросу.

Q-37
Q-75

Q-75

Терминал самообслуживания Q-75 предназначен для использования в проектах, где требуется длительное взаимодействие пользователя с киоском. У данной модели терминала экран расположен таким образом, чтобы клиент мог с максимальным комфортом произвести выбор товара или услуги на сенсорном дисплее.

  • Корпус: напольный.
  • Диагональ: 32″, горизонтальная
  • Оплата картой: Да
  • Принтер чеков: Да
  • Прием наличных и сдача: Опция

Цены на все модели предоставляются по запросу.

Заполните форму для получение персонального предложения: